Гарантии «AN Print»

Одной из важных составляющих работы компании «AN Print» является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Оборудование:

Все новое оборудование поддерживается гарантией производителя. При покупке в «AN Print», оформляются гарантийные талоны, серийные номера вводятся в гарантийную систему производителя. Вы получите гарантийную поддержку в любом сервисном центре производителя.

Необходимо наличие заполненного гарантийного талона установленного образца, предоставляет гарантию на аппараты на срок до 12 месяцев со дня его установки. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 12 месяцев с даты поставки оборудования и/или изготовления на аппарате определенного количества отпечатков, приведенных к формату А4. Гарантия предусматривает ремонт аппарата Сервисной Организацией, авторизованной компанией, при наличии недостатков, возникших по вине производителя.Не предоставляет гарантии на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов. Под ресурсными частями и элементами подразумеваются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые, в соответствии с технической документацией производителя оборудования, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков.

Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как предоставляемого с оборудованием, так и устанавливаемого дополнительно.

Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в инструкциях и руководствах, приложенных к оборудованию, использования не оригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств: пожара, стихийного бедствия и др.

В рамках гарантии не выполняются работы:

- По очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);

- По замене расходных материалов;

- По настройке программного обеспечения в сетевой среде заказчика.

Гарантийные обязательства действуют при соблюдении условий:

- Сохранность пломб на оборудования;

- Отсутствие внешних механических повреждений;

- Полная комплектация товара;

- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек, гарантийный талон);

Гарантийные обязательства не действуют:

- При несоблюдении условий хранения и эксплуатации;

- Утерян или не заполнен гарантийный талон;

- При несоблюдении инструкции по применению;

- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

- Нарушены заводские пломбы;

- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

- Использовались не оригинальные комплектующие;

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Расходные материалы:

Мы очень хорошо понимаем важность сервисной поддержки для обеспечения высокого уровня качества печати и надежности вашего оборудования. Гарантийное обслуживание расходных материалов - предусматривает замену продукции, в случае выявления бракованного товара.

Гарантийные обязательства действуют при соблюдении условий:

- Сохранность пломб на лазерных картриджах;

- Отсутствие внешних механических повреждений картриджа;

- Расход тонера у лазерных картриджей не более 5%;

- Предоставление к возврату картриджей вместе с упаковкой;

- Объяснение причин возврата картриджей.

- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);

Гарантийные обязательства не действуют:

- На повторно заправленные, восстановленные или каким-либо образом модифицированные продукты;

- При несоблюдении условий хранения и эксплуатации;

- При несоблюдении инструкции по применению;

- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

- Нарушены заводские пломбы;

Подготовьте: паспорт; картридж, с которыми была выявлена проблема; отпечаток, сделанный с использованием картриджа; чек; товарная накладная.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Добро пожаловать в компанию «AN Print» Мы предлагаем широкий ассортимент МФУ, Принтеры, Промышленные системы монохромной и полноцветной печати, Сканеры, Широкоформатные системы. Также у нас вы найдете как оригинальные картриджи так и совместимые картриджи от производителей как Xerox, HP, Brother, Canon, Samsung, Lexmark, Kyocera, Panasonic, Epson, Oki, Ricoh, Sharp, Konica Minolta. Покупая в нашем компании «AN Print» вы можете быть уверены в качестве - ведь мы работаем только с крупными и проверенными производителями.



Подробнее о компании